Комплектации Great Wall 2010 Voleex C10. 2010-2014

32089

1.5 (97 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
97 л.с.
Крутящий момент
138 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1497 см3
Другое
Радиус разворота
9.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
330 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1100 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
3810 мм
Ширина
1705 мм
Высота
1540 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
185/65 R15 T
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее