Комплектации Honda 2017 City VI (фейслифт 2017). 2017-2020

17769

1.5i (119 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
13.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
119 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
SOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1455-1482 кг
Вес
1080-1107 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4440 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1495 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475-1490 мм
Колея задних колес
1465-1480 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 15; 6J x 16
Размер шин
175/65 R15; 185/55 R
17770

1.5i (119 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
13.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
119 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4600 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1497 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
SOHC, i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1433-1463 кг
Вес
1058-1088 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4440 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1495 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475-1490 мм
Колея задних колес
1465-1480 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 15; 6J x 16
Размер шин
175/65 R15; 185/55 R
17771

1.5-дв (99 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
9.2-9.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
40 л
Производительность
Мощность двигателя
99 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 1750 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC, i-DTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Максимальная разрешенная масса
1522-1550 кг
Вес
1147-1175 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4440 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1495 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475-1490 мм
Колея задних колес
1465-1480 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 15; 6J x 16
Размер шин
175/65 R15; 185/55 R

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее