Комплектации Honda 2010 CR-V III (фейслифт 2010). 2010-2012

17593

2.0 i-VTEC (150 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
192 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.2 с
Максимальная скорость
177 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
524 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
955 л
Вес
1643 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4574 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1675 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17; R18
Размер шин
225/65 R17; 225/60 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
17594

2.0 i-VTEC (150 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
192 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.2 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1997 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
524 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
955 л
Вес
1607 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4574 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1675 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17; R18
Размер шин
225/65 R17; 225/60 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
17595

2.2 i-DTEC (150 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.6 с
Максимальная скорость
187 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
16.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2199 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
955 л
Вес
1773 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4574 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1675 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17; R18
Размер шин
225/65 R17; 225/60 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
17596

2.2 i-DTEC (150 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.6 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
16.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2199 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
513 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
955 л
Вес
1713 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4574 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1675 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R17; R18
Размер шин
225/65 R17; 225/60 R
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее