Комплектации Honda 1995 CR-V I (RD). 1999-2002

17566

2.0 16V (147 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
182 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 с
Максимальная скорость
177 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1973 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
375 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
670 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1490 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4520 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1675 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
205/70 R15
Другое
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17568

2.0 16V (147 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
147 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
182 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1973 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
375 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
670 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1490 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4520 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1675 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
205/70 R15
Другое
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
17567

2.0 16V (RD1) (128 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
128 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
182 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 с
Максимальная скорость
174 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
84 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
89 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1973 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
375 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
670 л
Максимальная разрешенная масса
1900 кг
Вес
1430 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4520 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1710 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1535 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
205/70 R15
Другое
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее