Комплектации Honda 1993 CRX III (EH,EG). 1992-1997

17959

1.6 i VTi (EG2) (160 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 7600 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 7000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.2 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
81 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1595 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Максимальная разрешенная масса
1430 кг
Вес
1110 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2370 мм
Длина
4005 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1255 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер шин
195/60 R14 V
17960

1.6 ESi (EH6) (125 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
144 Нм при 4700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.7 с
Максимальная скорость
182 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Максимальная разрешенная масса
1320 кг
Вес
1000 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2370 мм
Длина
4005 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1255 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер шин
185/60 R14 H
17961

1.6 ESi (EH6) (125 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент
144 Нм при 4700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.5 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1590 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Максимальная разрешенная масса
1320 кг
Вес
1000 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2370 мм
Длина
4005 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1255 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1465 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14 H

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее