Комплектации Honda 2007 FR-V/Edix (фейслифт 2007). 2007-2009

17891

1.8 i-VTEC (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.6 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1799 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC, i-VTEC
Ширина включая зеркала
2113 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
439 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1049 л
Максимальная разрешенная масса
1975 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
90 кг
Вес
1423 кг
Количество мест
6
Выбросы
HC
500 кг
Выбросы CO2
177 г/км
Габариты
Длина
4285 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1610-1770 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16 91V
17892

1.8 i-VTEC (140 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
174 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.4 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1799 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC, i-VTEC
Ширина включая зеркала
2113 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
439 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1049 л
Максимальная разрешенная масса
2020 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
90 кг
Вес
1449 кг
Количество мест
6
Выбросы
HC
500 кг
Выбросы CO2
190 г/км
Габариты
Длина
4285 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1610-1770 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16 91V
17893

2.2 i-CTDi (140 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
58 л
Производительность
Мощность двигателя
140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
340 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.1 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
2204 см3
Другое
Радиус разворота
10.9 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
MPV
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2113 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
439 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1049 л
Максимальная разрешенная масса
2130 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
90 кг
Вес
1573 кг
Количество мест
6
Выбросы
HC
500 кг
Выбросы CO2
167 г/км
Габариты
Длина
4285 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1610-1770 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16 91V

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее