Комплектации Honda 1995 Inspire (UA1/UA2). 1995-1998

17976

2.0 i 20V G (160 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
186 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
75.6 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Габариты
Колесная база
2840 мм
Длина
4840 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1405 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер шин
195/65 R15 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1360 кг
Количество мест
5
17977

2.5 i 20V S (190 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
65 л
Производительность
Мощность двигателя
190 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
237 Нм при 3800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
5
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
85 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.4 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2451 см3
Габариты
Колесная база
2840 мм
Длина
4840 мм
Ширина
1785 мм
Высота
1405 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1510 мм
Размер шин
205/60 R15 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1380 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее