Комплектации Honda 2009 Pilot II. 2008-2012

17738

3.5 V6 (253 л.с.) 4WD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
79 л
Производительность
Мощность двигателя
253 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
343 Нм при 4800 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3471 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC i-VTEC
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Дисковые, 333 мм
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
509 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2463 л
Вес
2041-2087 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
2774 мм
Длина
4849 мм
Ширина
1994 мм
Высота
1846 мм
Клиренс
203 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1719 мм
Колея задних колес
1715 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17
Размер шин
245/65 R17

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее