Комплектации Honda 2006 Ridgeline I. 2005-2009

17916

3.5 i V6 24V (247 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
20 л/100 км
Расход топлива на трассе
15 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
17 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
100 л
Производительность
Мощность двигателя
247 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент
339 Нм при 4500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
89 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3471 см3
Габариты
Колесная база
3100 мм
Длина
5253 мм
Ширина
1976 мм
Высота
1786 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1704 мм
Колея задних колес
1700 мм
Размер шин
245/65 R17
Другое
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
2041 кг
Количество мест
5
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее