Комплектации Honda 1995 Shuttle I. 1995-1999

17622

2.3 16V (150 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
206 Нм при 4000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
9.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2253 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
278 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2902 л
Вес
1580 кг
Количество мест
5-6
Габариты
Колесная база
2830 мм
Длина
4765 мм
Ширина
1793 мм
Высота
1641 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1524 мм
Колея задних колес
1544 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
205/65 R15

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее