Комплектации Jaguar 1994 XJ (X300/NAW/NAB). 1994-1997

27974

XJ6 3.2 i 24V Classic (211 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
86 л
Производительность
Мощность двигателя
211 л.с. при 5100 об/мин
Крутящий момент
301 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.4 с
Максимальная скорость
223 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
91 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3239 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
430 л
Максимальная разрешенная масса
2220 кг
Вес
1800 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2870 мм
Длина
5023 мм
Ширина
1798 мм
Высота
1314 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1498 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/60 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

 
XE
 
XF
 
XJ

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее