Комплектации Jeep 1987 Wrangler I. 1987 - 1995

1632

4.0 i (184 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
15 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
76 л
Производительность
Мощность двигателя
184 л.с. при 4750 об/мин
Крутящий момент
290 Нм при 3950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.4 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
98.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
3
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.7 мм
Коэффициент сжатия
8.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3964 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
354 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1223 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1555 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2373 мм
Длина
3859 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1765 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1473 мм
Колея задних колес
1473 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
225/75 R15 S
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1633

4.0 i (184 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
15 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
76 л
Производительность
Мощность двигателя
184 л.с. при 4750 об/мин
Крутящий момент
290 Нм при 3950 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.4 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
98.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86.7 мм
Коэффициент сжатия
8.8
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
3964 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
354 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1223 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1555 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2373 мм
Длина
3859 мм
Ширина
1740 мм
Высота
1765 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1473 мм
Колея задних колес
1473 мм
Размер шин
225/75 R15S
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1634

2.5 i (121 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
13.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
76 л
Производительность
Мощность двигателя
121 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.8 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
98.4 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
81 мм
Коэффициент сжатия
9.2
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
2464 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
354 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1223 л
Максимальная разрешенная масса
1950 кг
Вес
1460 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2373 мм
Длина
3879 мм
Ширина
1676 мм
Высота
1735 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1473 мм
Колея задних колес
1473 мм
Размер шин
215/75 R15 S
Другое
Тип кузова
Внедорожник
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее