Технические характеристики Kia Cerato (Forte) Хэтчбек 2019-2020

36539

2.0 MPI (152 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1999 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
97 мм
Компрессия
10.3
Система клапанов
DOHC, D-CVVT
Количество передач (МКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.0 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
7.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
173 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4510 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2700 мм
Снаряженная масса
1245 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Дорожный просвет
140 мм
Минимальный объем багажника
428 л
Максимальная масса прицепа без тормозов
610 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1200 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
10.6 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
36540

GT 1.6 T-GDI (204 л.с.) DCT

Производительность
Мощность двигателя
204 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
265 Нм при 1500-4500 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1591 см3 (1.6 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
77 мм
Ход поршня
85.4 мм
Компрессия
10
Система клапанов
D-CVVT
Количество передач (АКПП)
7 Робот DCT
Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
6.8 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Выбросы CO2
158 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4510 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1440 мм
Колесная база
2700 мм
Снаряженная масса
1320 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Дорожный просвет
135 мм
Минимальный объем багажника
428 л
Максимальная масса прицепа без тормозов
610 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1100 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
10.6 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
36541

2.0 MPI (152 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
152 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1999 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
81 мм
Ход поршня
97 мм
Компрессия
10.3
Система клапанов
DOHC, D-CVVT
Количество передач (АКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
7.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
167 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4510 мм
Ширина
1800 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2700 мм
Снаряженная масса
1270 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Дорожный просвет
140 мм
Минимальный объем багажника
428 л
Максимальная масса прицепа без тормозов
610 кг
Масса прицепа с тормозами 12%
1100 кг
Другие характеристики
Тип кузова
Хэтчбек
Диаметр разворота
10.6 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Kia: