Комплектации Lada 1977 21013. 1977-1988

35736

1.2 (64 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.2 л/100 км
Подача топлива
Карбюратор
Объем топливного бака
39 л
Производительность
Мощность двигателя
64 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
89 Нм при 3400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
20 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
76 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
66 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1198 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
325 л
Максимальная разрешенная масса
1355 кг
Вес
955 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2424 мм
Длина
4043 мм
Ширина
1611 мм
Высота
1440 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1349 мм
Колея задних колес
1305 мм
Размер шин
155/80 SR13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее