Комплектации Lada 1994 21099-20. 1994-2005

35804

1.5 i (78 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
43 л
Производительность
Мощность двигателя
78 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
115 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14 с
Максимальная скорость
160 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
71 мм
Коэффициент сжатия
9.9
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1500 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
400 л
Максимальная разрешенная масса
1395 кг
Вес
970 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2460 мм
Длина
4205 мм
Ширина
1650 мм
Высота
1402 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1400 мм
Колея задних колес
1370 мм
Размер колесных дисков
5J x 13
Размер шин
165/70 SR13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее