Комплектации Lada 2016 XRAY. 2016-2020

35693

1.6 16V (110 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
110 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.1 с
Максимальная скорость
181 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
361 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1207 л
Максимальная разрешенная масса
1650 кг
Вес
1190-1250 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
600 кг
Габариты
Колесная база
2592 мм
Длина
4165 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1570 мм
Клиренс
195 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1484-1492 мм
Колея задних колес
1524-1532 мм
Размер колесных дисков
R16; R15
Размер шин
205/55 R16; 195/65 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
35694

1.8 16V (122 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
186 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1774 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
361 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1207 л
Максимальная разрешенная масса
1650 кг
Вес
1190-1250 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
600 кг
Габариты
Колесная база
2592 мм
Длина
4165 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1570 мм
Клиренс
195 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1484-1492 мм
Колея задних колес
1524-1532 мм
Размер колесных дисков
R16; R15
Размер шин
205/55 R16; 195/65 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
35695

1.6 16V (106 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
106 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.4 с
Максимальная скорость
176 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1596 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
361 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1207 л
Максимальная разрешенная масса
1650 кг
Вес
1190-1250 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
600 кг
Габариты
Колесная база
2592 мм
Длина
4165 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1570 мм
Клиренс
195 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1484-1492 мм
Колея задних колес
1524-1532 мм
Размер колесных дисков
R16; R15
Размер шин
205/55 R16; 195/65 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
35696

1.8 16V (122 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 3750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.4 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1774 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
361 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1207 л
Максимальная разрешенная масса
1650 кг
Вес
1190-1250 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
600 кг
Габариты
Колесная база
2592 мм
Длина
4165 мм
Ширина
1764 мм
Высота
1570 мм
Клиренс
195 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1484-1492 мм
Колея задних колес
1524-1532 мм
Размер колесных дисков
R15; R16; R17
Размер шин
195/65 R15; 205/55 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кроссовер
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее