Комплектации Lamborghini 2011 Aventador LP 700-4 Купе. 2011-2017

27902

6.5 V12 (700 л.с.) 4WD

Расход топлива
Расход топлива в городе
27.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
17.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
700 л.с. при 8250 об/мин
Крутящий момент
690 Нм при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
2.9 с
Максимальная скорость
350 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
95 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76.4 мм
Коэффициент сжатия
11.8
Объем двигателя
6498 см3
Другое
Радиус разворота
12.5 м
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2265 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4780 мм
Ширина
2030 мм
Высота
1136 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1720 мм
Колея задних колес
1700 мм
Размер колесных дисков
9J x 19; 12J x 20
Размер шин
255/35 ZR19; 335/30
Вес и объемы
Вес
1575 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
398 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее