Комплектации Lamborghini 2019 Aventador SVJ Roadster. 2018-2020

27900

6.5 V12 (770 л.с.) 4WD ISR

Производительность
Мощность двигателя
770 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент
720 Нм при 6750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
2.9 с
Максимальная скорость
351 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
95 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 ISR
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76.4 мм
Коэффициент сжатия
11.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
6498 см3
Габариты
Колесная база
2700 мм
Длина
4943 мм
Ширина
2098 мм
Высота
1136 мм
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Другое
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2273 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
9J x 20; 13J x 21
Размер шин
255/30 ZR20 92Y; 355
Вес и объемы
Вес
1575 кг
Количество мест
2
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее