Комплектации Lamborghini 2005 Gallardo Spyder. 2005-2008

27824

5.0 V10 (520 л.с.) AWD E-Gear

Расход топлива
Расход топлива в городе
24.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
17.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
520 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент
510 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.3 с
Максимальная скорость
314 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 E-Gear
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4961 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC, VVT
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
110 л
Вес
1570 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2560 мм
Длина
4300 мм
Ширина
1900 мм
Высота
1184 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1622 мм
Колея задних колес
1592 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 19; 11J x 19
Размер шин
235/35 R19; 295/30 R
Выбросы
Выбросы CO2
400 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
27825

5.0i V10 (520 л.с.) AWD

Расход топлива
Расход топлива в городе
24.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
17.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.36
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
520 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент
510 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.3 с
Максимальная скорость
314 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
82.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
11
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4961 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC, VVT
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
110 л
Вес
1570 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2560 мм
Длина
4300 мм
Ширина
1900 мм
Высота
1184 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1622 мм
Колея задних колес
1592 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 19; 11J x 19
Размер шин
235/35 R19ZR; 295/30
Выбросы
Выбросы CO2
400 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее