Комплектации Lamborghini 2016 Huracan LP 610-4 Spyder. 2016-2019

27907

5.2 V10 (610 л.с.) 4WD LDF DCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.3 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
83 л
Производительность
Мощность двигателя
610 л.с. при 8250 об/мин
Крутящий момент
560 Нм при 6500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.4 с
Максимальная скорость
324 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 LDF Робот DCT
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
12.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина со сложенными зеркалами
2236 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4459 мм
Ширина
1924 мм
Высота
1180 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1668 мм
Колея задних колес
1620 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 20; 11J x 20
Размер шин
245/30 R20; 305/30 R
Вес и объемы
Вес
1542 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
285 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
27908

5.2 V10 (580 л.с.) LDF DCT

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.1 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
83 л
Производительность
Мощность двигателя
580 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент
540 Нм при 6500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.6 с
Максимальная скорость
319 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7 LDF Робот DCT
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
12.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина со сложенными зеркалами
2236 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4459 мм
Ширина
1924 мм
Высота
1180 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1668 мм
Колея задних колес
1620 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 19; 11J x 19
Размер шин
245/35 R19; 305/35 R
Вес и объемы
Вес
1509 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
283 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее