Комплектации Lamborghini 2014 Huracan LP 610-4. 2014-2019

27905

5.2 V10 (610 л.с.) 4WD

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.5 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
83 л
Производительность
Мощность двигателя
610 л.с. при 8250 об/мин
Крутящий момент
560 Нм при 6500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.2 с
Максимальная скорость
325 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
12.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2236 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4459 мм
Ширина
1924 мм
Высота
1165 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1668 мм
Колея задних колес
1620 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 20; 11J x 20
Размер шин
245/30 R20; 305/30 R
Вес и объемы
Вес
1422 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
280 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
27910

5.2 V10 (620 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
620 л.с. при 8250 об/мин
Крутящий момент
570 Нм при 6500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
По центру, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Габариты
Колесная база
2620 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1695 мм
Колея задних колес
1660 мм
Размер колесных дисков
11J x 18; 12J x 18
Размер шин
305/660 R18 DH; 315/
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
118 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вес
1270 кг
Количество мест
2
27912

5.2 V10 (580 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
11.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
580 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент
540 Нм при 6500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
3.4 с
Максимальная скорость
320 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
10
Расположение двигателя
По центру, продольно
Диаметр цилиндра
84.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
7
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92.8 мм
Коэффициент сжатия
12.7
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
5204 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2236 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4459 мм
Ширина
1924 мм
Высота
1165 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1668 мм
Колея задних колес
1620 мм
Размер колесных дисков
8.5J x 19; 11J x 19
Размер шин
245/35 R19; 305/35 R
Вес и объемы
Вес
1389 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
278 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее