Комплектации Lexus 2014 CT 200h (фейслифт 2014). 2014-2017

25068

1.8 (136 л.с.) Гибрид CVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
3.6 - 4.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.5 - 4.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
3.6 - 4.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
99 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 2800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.3 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
Вариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC - VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
375 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
985 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Максимальная разрешенная масса
1790 кг
Вес
1370-1465 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4350 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1450-1455 мм
Клиренс
130 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1525-1535 мм
Колея задних колес
1520-1530 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 15; 6J x 16;
Размер шин
195/65 R15 89S; 205/
Выбросы
Выбросы CO2
82 - 94 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее