Комплектации Lexus 2017 CT 200h (фейслифт 2017). 2017-2020

25070

1.8 (134 л.с.) Гибрид ECVT

Расход топлива
Расход топлива в городе
4.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.29
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
98 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.3 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
80.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
EВариатор CVT
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.4 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1798 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC-VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
405 л
Максимальная разрешенная масса
1844 кг
Вес
1420 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2601 мм
Длина
4351 мм
Ширина
1765 мм
Высота
1455 мм
Клиренс
145 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1524 мм
Колея задних колес
1519 мм
Размер колесных дисков
7.0J x 17
Размер шин
215/45 R17
Выбросы
Выбросы CO2
101 г/км

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее