Комплектации Lexus 1992 ES II (XV10). 1991-1997

25271

300 (188 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
188 л.с. при 5200 об/мин
Крутящий момент
275 Нм при 4400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2994 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
262 л
Вес
1530 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2620 мм
Длина
4770 мм
Ширина
1778 мм
Высота
1370 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1550 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер шин
205/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее