Комплектации Lexus 2020 GX (J150, фейслифт 2019). 2019-2020

25286

460 V8 (301 л.с.) 4WD ECT

Расход топлива
Расход топлива в городе
15.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
11.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
87 л
Производительность
Мощность двигателя
301 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
446 Нм при 3500 об/мин
Максимальная скорость
177 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93.98 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6 Робот ECT
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83.06 мм
Коэффициент сжатия
10.2
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4606 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC, VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1832 л
Максимальная разрешенная масса
2994 кг
Вес
2327-2358 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2789 мм
Длина
4879 мм
Ширина
1885 мм
Высота
1875-1885 мм
Клиренс
206 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1585 мм
Колея задних колес
1585 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 18
Размер шин
265/60 R18
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
ULEV-II

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее