Комплектации Lexus 2006 LX II (фейслифт 2005). 2005-2007

25296

470 V8 (275 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
17.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
12.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
96 л
Производительность
Мощность двигателя
275 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
447 Нм при 3400 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
9.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
4664 см3
Другое
Радиус разворота
12.1 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
510 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2560 л
Максимальная разрешенная масса
3110 кг
Вес
2450 кг
Количество мест
8
Габариты
Колесная база
2850 мм
Длина
4890 мм
Ширина
1941 мм
Высота
1850 мм
Клиренс
250 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1620 мм
Колея задних колес
1615 мм
Размер колесных дисков
8.0J x 18
Размер шин
275/60 R18

Или выберите другую модель

 
GX
 
LS
 
LX
 
RX

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее