Технические характеристики Lexus NX Кроссовер 2017-2020

25195

300 (238 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
238 л.с. при 4800-5600 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1650-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.4 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1998 см3 (2.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Компрессия
10
Система клапанов
VVT-i
Количество передач (АКПП)
6 Робот ECT-i
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
60 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Габариты и объем
Длина
4638 мм
Ширина
1869 мм
Высота
1646 мм
Колесная база
2659 мм
Снаряженная масса
1787 кг
Максимальный вес
2309 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Дорожный просвет
175 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Минимальный объем багажника
501 л
Шины и диски
Размер шин
205/50 R15
Другие характеристики
Тип кузова
Кроссовер
Диаметр разворота
12.1 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
25196

300 (238 л.с.) AWD Автомат

Производительность
Мощность двигателя
238 л.с. при 4800-5600 об/мин
Крутящий момент
350 Нм при 1650-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.2 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1998 см3 (2.0 л)
Турбонагнетатель
Да
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Компрессия
10
Система клапанов
VVT-i
Количество передач (АКПП)
6 Робот ECT-i
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
9.8 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
60 л
Тип подачи топлива
Прямой впрыск
Габариты и объем
Длина
4638 мм
Ширина
1869 мм
Высота
1646 мм
Колесная база
2659 мм
Снаряженная масса
1837 кг
Максимальный вес
2359 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Дорожный просвет
175 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Минимальный объем багажника
501 л
Шины и диски
Размер шин
205/60 R16
Размер дисков
7.5J x 16
Другие характеристики
Тип кузова
Кроссовер
Диаметр разворота
12.1 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
25197

300h (197 л.с.) Гибрид AWD Автомат

Производительность
Мощность двигателя
155 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
210 Нм при 4200-4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.4 с
Максимальная скорость
180 км/ч
Тип привода
Полный привод (4x4)
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2494 см3 (2.5 л)
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Компрессия
12.5
Система клапанов
VVT-i
Количество передач (АКПП)
Вариатор e-CVT
Расход топлива
Расход топлива в городе
7.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
7.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин / электричество
Объем топливного бака
56 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4638 мм
Ширина
1869 мм
Высота
1646 мм
Колесная база
2659 мм
Снаряженная масса
1896 кг
Максимальный вес
2420 кг
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Дорожный просвет
175 мм
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Минимальный объем багажника
476 л
Шины и диски
Размер шин
215/60 R17
Размер дисков
R17
Другие характеристики
Тип кузова
Кроссовер
Диаметр разворота
12.1 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Lexus: