Комплектации Lotus 2012 Evora S. 2011-2015

25363

3.5 V6 (350 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
350 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.6 с
Максимальная скорость
286 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3456 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC - VVT-i
Ширина включая зеркала
2047 мм
Передний свес
1000 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
160 л
Максимальная разрешенная масса
1836 кг
Вес
1436 кг
Количество мест
2-4
Габариты
Колесная база
2575 мм
Длина
4361 мм
Высота
1229 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1564 мм
Колея задних колес
1575 мм
Размер колесных дисков
R18; R19
Размер шин
225/40 ZR18; 255/35
Выбросы
Выбросы CO2
229 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
25364

3.5 V6 (350 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
60 л
Производительность
Мощность двигателя
350 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
400 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.7 с
Максимальная скорость
269 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
По центру, поперечно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
83 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3456 см3
Другое
Радиус разворота
10.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC - VVT-i
Ширина включая зеркала
2047 мм
Передний свес
1000 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
160 л
Вес
1442 кг
Количество мест
2-4
Габариты
Колесная база
2575 мм
Длина
4361 мм
Высота
1229 мм
Клиренс
140 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1564 мм
Колея задних колес
1575 мм
Размер колесных дисков
R18; R19
Размер шин
225/40 ZR18; 255/35
Выбросы
Выбросы CO2
224 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Или выберите другую модель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее