Комплектации Maserati 2013 Ghibli III (M157). 2013-2017

33018

S 3.0 V6 (410 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
13.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
410 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 4500-5000[5
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.0 с
Максимальная скорость
285 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Коэффициент сжатия
9.7
Объем двигателя
2979 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Вес
1810 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2998 мм
Длина
4971 мм
Ширина
1945 мм
Высота
1461 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1635 мм
Колея задних колес
1653 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/50 R18. 275/45 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2100 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
223 г/км
33019

3.0 V6 (330 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
12.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
330 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
500 Нм при 4500[500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.6 с
Максимальная скорость
263 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84.5 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
11.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2100 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Вес
1810 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2998 мм
Длина
4971 мм
Ширина
1945 мм
Высота
1461 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1635 мм
Колея задних колес
1653 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/50 R18
Выбросы
Выбросы CO2
207 г/км
33020

S Q4 3.0 V6 (410 л.с.) AWD Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
14.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.7 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
410 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
550 Нм при 4500-5000[5
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
284 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
86.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84.5 мм
Коэффициент сжатия
9.7
Объем двигателя
2979 см3
Другое
Радиус разворота
11.7 м
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2100 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Вес
1870 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2998 мм
Длина
4971 мм
Ширина
1945 мм
Высота
1461 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1635 мм
Колея задних колес
1653 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/50 R18. 275/45 R
Выбросы
Выбросы CO2
226 г/км
33021

3.0 V6 (275 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
275 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
600 Нм при 2000-2600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
16.5
Объем двигателя
2987 см3
Другое
Радиус разворота
11.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Ширина включая зеркала
2100 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
500 л
Вес
1835 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2998 мм
Длина
4971 мм
Ширина
1945 мм
Высота
1461 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1635 мм
Колея задних колес
1653 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
235/50 R18
Выбросы
Выбросы CO2
158 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее