Комплектации Maserati 1994 Quattroporte III. 1995-2000

32977

2.0 i V6 24V BiТурбо (306 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
12.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
306 л.с. при 6250 об/мин
Крутящий момент
373 Нм при 4250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
260 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
63 мм
Коэффициент сжатия
7.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
495 л
Вес
1515 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2600 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1522 мм
Колея задних колес
1502 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/50 R16; 225/50 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
32980

3.2 V8 32V (336 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
25.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
336 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент
450 Нм при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.8 с
Максимальная скорость
270 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
80 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
80 мм
Коэффициент сжатия
7.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3217 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
475 л
Максимальная разрешенная масса
2045 кг
Вес
1647 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1522 мм
Колея задних колес
1502 мм
Размер колесных дисков
8J x 17; 9J x 17
Размер шин
225/45 R17; 245/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
32978

2.0 BiТурбо (287 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.4 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
287 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
362 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
260 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
63 мм
Коэффициент сжатия
7.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1996 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
420 л
Максимальная разрешенная масса
1945 кг
Вес
1545 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1520 мм
Колея задних колес
1500 мм
Размер колесных дисков
7J x 16; 8J x 16
Размер шин
205/55 R16; 225/50 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
32979

2.8 BiТурбо (284 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
18.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
10.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
80 л
Производительность
Мощность двигателя
284 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
397 Нм при 3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.9 с
Максимальная скорость
260 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель / Интеркулер
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
94 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
67 мм
Коэффициент сжатия
7.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2790 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
475 л
Максимальная разрешенная масса
1960 кг
Вес
1543 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2650 мм
Длина
4550 мм
Ширина
1810 мм
Высота
1380 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1522 мм
Колея задних колес
1502 мм
Размер колесных дисков
7J x 16; 8J x 16
Размер шин
205/55 R16; 225/50 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее