Комплектации Mazda 1991 121 II (DB). 1990-1996

1069

1.3 16V (54 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10 л/100 км
Расход топлива на трассе
5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.7 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
43 л
Производительность
Мощность двигателя
54 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
97 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.7 с
Максимальная скорость
150 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
71 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1324 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
290 л
Максимальная разрешенная масса
1335 кг
Вес
820 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2390 мм
Длина
3810 мм
Ширина
1655 мм
Высота
1470 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1420 мм
Колея задних колес
1400 мм
Размер колесных дисков
"4.5J x 13 ET45 "
Размер шин
165/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
1070

1.3 16V (72 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Одноточечный впрыск
Объем топливного бака
43 л
Производительность
Мощность двигателя
72 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
104 Нм при 3700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.4 с
Максимальная скорость
155 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
71 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1324 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
290 л
Максимальная разрешенная масса
1300 кг
Вес
815 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2390 мм
Длина
3810 мм
Ширина
1655 мм
Высота
1495 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1420 мм
Колея задних колес
1400 мм
Размер колесных дисков
"4.5J x 13 ET45 "
Размер шин
165/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее