Комплектации Mazda 2004 3 I Хэтчбек (BK). 2003-2006

387

1.6 CD (109 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
6.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
5.0 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
109 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
240 Нм при 1750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.5 с
Максимальная скорость
182 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
88.3 мм
Коэффициент сжатия
18.3
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1560 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
635 л
Максимальная разрешенная масса
1785 кг
Вес
1275 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
600 кг
Выбросы CO2
138 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 3
Габариты
Колесная база
2640 мм
Длина
4420 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1465 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1515 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
384

1.6i (105 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.1 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.4 с
Максимальная скорость
174 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
635 л
Максимальная разрешенная масса
1720 кг
Вес
1210 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
191 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
2640 мм
Длина
4420 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1465 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1515 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
385

1.4i (84 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.33
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
84 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
122 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.3 с
Максимальная скорость
169 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
74 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
78.4 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1349 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
635 л
Максимальная разрешенная масса
1695 кг
Вес
1180 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
169 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
2640 мм
Длина
4420 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1465 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1515 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
195/65 R15
386

1.6i (105 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.34
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
105 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
145 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.0 с
Максимальная скорость
182 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
635 л
Максимальная разрешенная масса
1695 кг
Вес
1185 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
172 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
2640 мм
Длина
4420 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1465 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1515 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/55 R16
388

2.0i (150 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
8.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.35
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
187 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1999 см3
Другое
Радиус разворота
10.3 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
300 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
635 л
Максимальная разрешенная масса
1745 кг
Вес
1235 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
550 кг
Выбросы CO2
196 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
2640 мм
Длина
4420 мм
Ширина
1755 мм
Высота
1465 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1530 мм
Колея задних колес
1515 мм
Размер колесных дисков
6J x 16
Размер шин
205/55 R16

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее