Комплектации Mazda 1989 323 F IV (BG). 1989-1991

74

1.6 16V (88 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
88 л.с. при 5300 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.3 с
Максимальная скорость
182 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4260 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1435 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
175/70 R13
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1430 кг
Вес
990 кг
Количество мест
5
75

1.8 16V (103 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
103 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
155 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.2 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4260 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1435 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1560 кг
Вес
1120 кг
Количество мест
5
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
77

1.8 4WD (103 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
103 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
155 Нм при 4300 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
SOHC
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4260 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1435 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1560 кг
Вес
1120 кг
Количество мест
5
76

1.8 16V GT (128 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
12 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
128 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.2 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4260 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1435 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1560 кг
Вес
1120 кг
Количество мест
5
78

1.6 (84 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
7.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
84 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
123 Нм при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.2 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1597 см3
Другое
Радиус разворота
9.8 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
OHC
Габариты
Колесная база
2500 мм
Длина
4260 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1340 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1430 мм
Колея задних колес
1435 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
175/70 R13
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1420 кг
Вес
990 кг
Количество мест
5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее