Комплектации Mazda 1998 323 P VI (BJ). 1998 - 2003

165

1.3 i 16V (73 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
50 л
Производительность
Мощность двигателя
73 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
108 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.3 с
Максимальная скорость
164 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
71 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1324 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
304 л
Максимальная разрешенная масса
1510 кг
Вес
980 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2505 мм
Длина
4035 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1405 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R13
Размер шин
175/70 R13
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
166

2.0 D (71 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
71 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент
128 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
14.2 с
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
86 мм
Коэффициент сжатия
21.7
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1998 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
304 л
Максимальная разрешенная масса
1690 кг
Вес
1170 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2505 мм
Длина
4035 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1405 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
167

1.5 i 16V (88 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
55 л
Производительность
Мощность двигателя
88 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
132 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
11.8 с
Максимальная скорость
173 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75.3 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1489 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
304 л
Максимальная разрешенная масса
1585 кг
Вес
1020 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2510 мм
Длина
4035 мм
Ширина
1695 мм
Высота
1405 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/65 R14
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
3
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее