Комплектации Mazda 1987 626 III Купе (GD). 1990-1991

743

2.2 12V (115 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
115 л.с.
Другое
Тип кузова
Купе
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя
740

2.0 (90 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
90 л.с.
Другое
Тип кузова
Купе
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя
741

2.0 12V (107 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
107 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
170 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.0 с
Максимальная скорость
200 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
8.6
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
1998 см3
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
60 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
ohc
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
742

2.0 16V (140 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
140 л.с.
Другое
Тип кузова
Купе
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее