Технические характеристики Mazda Atenza Универсал 2002-2005

1024

2.0 i 16V (145 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
145 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
184 Нм при 5000 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1999 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
83.1 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
64 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4690 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1450 мм
Колесная база
2675 мм
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1539 мм
Задняя колея
1529 мм
Минимальный объем багажника
505 л
Шины и диски
Размер шин
205/60 R16
Размер дисков
R16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1025

2.3 i 16V (175 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
175 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 5000 об/мин
Тип привода
Передний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
2261 см3 (2.3 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
94 мм
Компрессия
10.6
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
4
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
64 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4690 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1450 мм
Колесная база
2675 мм
Количество пассажиров
5
Количество дверей
5
Передняя колея
1539 мм
Задняя колея
1529 мм
Минимальный объем багажника
505 л
Шины и диски
Размер шин
205/60 R16
Размер дисков
R16
Другие характеристики
Тип кузова
Универсал
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mazda: