Комплектации Mazda 2002 Atenza Sport Универсал. 2002-2005

1024

2.0 i 16V (145 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
145 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
184 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1999 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
505 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2675 мм
Длина
4690 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1450 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1539 мм
Колея задних колес
1529 мм
Размер колесных дисков
6J x 15
Размер шин
195/65 R15
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1025

2.3 i 16V (175 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
175 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
220 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
94 мм
Коэффициент сжатия
10.6
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2261 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
505 л
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2675 мм
Длина
4690 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1450 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1539 мм
Колея задних колес
1529 мм
Размер колесных дисков
7J x 17 ET 55
Размер шин
215/45 R17 87 V
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
64 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Универсал
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее