Комплектации Mazda 2008 BT-50 Double Cab I (фейслифт 2008). 2008 - 2011

666

2.5 TD (143 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
330 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
158 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
18.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2499 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Передний свес
885 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Барабанные, 295 мм
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
255 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
3000 мм
Длина
5075 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1760 мм
Клиренс
207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1475 мм
Колея задних колес
1470 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
235/75 R15; 245/70 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2980 кг
Вес
1790-1894 кг
Количество мест
5
668

2.5 TD (143 л.с.) 4x4

Расход топлива
Расход топлива в городе
11.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
8.0 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.3 л/100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
70 л
Производительность
Мощность двигателя
143 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент
330 Нм при 1800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.5 с
Максимальная скорость
158 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
18.1
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2499 см3
Другое
Радиус разворота
12.6 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Пикап
К-во дверей
4
Передний свес
885 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Барабанные, 295 мм
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
HC
750 кг
Выбросы CO2
255 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
3000 мм
Длина
5075 мм
Ширина
1805 мм
Высота
1745-1750 мм
Клиренс
207 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1445-1475 мм
Колея задних колес
1440-1470 мм
Размер колесных дисков
R15; R16
Размер шин
235/75 R15; 245/70 R
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
2990 кг
Вес
1790-1885 кг
Количество мест
4

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее