Комплектации Mazda 1989 MPV I (LV). 1996 - 1999

893

3.0 i V6 (148 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
16.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.3 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
74 л
Производительность
Мощность двигателя
148 л.с. при 4700 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
13.9 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
2954 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
335 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1060 л
Максимальная разрешенная масса
2310 кг
Вес
1710 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2805 мм
Длина
4670 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1750 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1525 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
215/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
895

2.5 TD (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.9 л/100 км
Подача топлива
Дизель - стандартный дизель (SDI)
Объем топливного бака
74 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 3400 об/мин
Крутящий момент
277 Нм при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
16.4 с
Максимальная скорость
165 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
93 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
19.8
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
2499 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
282 л
Максимальная разрешенная масса
2370 кг
Вес
1775 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2805 мм
Длина
4670 мм
Ширина
1825 мм
Высота
1750 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1525 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
215/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
894

3.0 i V6 (154 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
74 л
Производительность
Мощность двигателя
154 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 4000 об/мин
Максимальная скорость
170 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
90 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
77.4 мм
Коэффициент сжатия
8.5
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
2954 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
335 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1060 л
Максимальная разрешенная масса
2356 кг
Вес
1831 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2805 мм
Длина
4465 мм
Ширина
1826 мм
Высота
1694 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1525 мм
Колея задних колес
1540 мм
Размер колесных дисков
R15
Размер шин
215/65 R15
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
4
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее