Комплектации Mazda 1989 MX-5 I (NA). 1994 - 1998

219

1.6 (90 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Производительность
Мощность двигателя
90 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
129 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
10.6 с
Максимальная скорость
175 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
135 л
Максимальная разрешенная масса
1230 кг
Вес
981 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3975 мм
Ширина
1675 мм
Высота
1230 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1410 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 14 ET 40
Размер шин
185/60 R14 82 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
221

1.8 (130 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Производительность
Мощность двигателя
130 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
152 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.2 с
Максимальная скорость
197 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
135 л
Максимальная разрешенная масса
1230 кг
Вес
990 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3975 мм
Ширина
1675 мм
Высота
1230 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1410 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 14 ET 40
Размер шин
185/60 R14 82 H
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
220

1.6 (115 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.8 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Производительность
Мощность двигателя
115 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
135 Нм при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.7 с
Максимальная скорость
185 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Другое
Радиус разворота
9.7 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
135 л
Максимальная разрешенная масса
1190 кг
Вес
955 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3975 мм
Ширина
1675 мм
Высота
1230 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1410 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
5.5J x 14 ET 40
Размер шин
185/60 R14 82 H

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее