Технические характеристики Mazda MX-5 Кабриолет 2008-2012

229

2.0 (161 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
161 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
188 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
194 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1999 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
83.1 мм
Компрессия
10.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
6
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле
8.0 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Выбросы CO2
188 г/км
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Колесная база
2330 мм
Снаряженная масса
1100 кг
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1490 мм
Задняя колея
1495 мм
Шины и диски
Размер шин
215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер дисков
6.5J x 16; 7.5J x 17; 8J x 18; 8J x 19
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
10 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
230

2.0 (161 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
161 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
188 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.6 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1999 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
83.1 мм
Компрессия
10.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
7.6 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Колесная база
2330 мм
Снаряженная масса
1090 кг
Максимальный вес
1375 кг
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1490 мм
Задняя колея
1495 мм
Шины и диски
Размер шин
215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер дисков
6.5J x 16; 7.5J x 17; 8J x 18; 8J x 19
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
10 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
231

1.8 (126 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
126 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
167 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
194 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1798 см3 (1.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Расположение цилиндров
Рядное
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
7.0 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Экологический стандарт
Евро 5
Габариты и объем
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Колесная база
2330 мм
Снаряженная масса
1075 кг
Максимальный вес
1375 кг
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1490 мм
Задняя колея
1495 мм
Шины и диски
Размер шин
215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19
Размер дисков
6.5J x 16; 7.5J x 17; 8J x 18; 8J x 19
Другие характеристики
Тип кузова
Кабриолет
Диаметр разворота
10 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mazda: