Комплектации Mazda 2008 MX-5 III (фейслифт 2008). 2008-2012

229

2.0 (161 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
161 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
188 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
194 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Объем двигателя
1999 см3
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1490 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
205/45 R17
Вес и объемы
Вес
1100 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
188 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
230

2.0 (161 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
161 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
188 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.6 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Объем двигателя
1999 см3
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1490 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
205/45 R17
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1375 кг
Вес
1090 кг
Количество мест
2
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
231

1.8 (126 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
126 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
167 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
194 км/ч
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1490 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/50 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1375 кг
Вес
1075 кг
Количество мест
2
Двигатель и трансмиссия
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1798 см3
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее