Комплектации Mazda 2008 MX-5 III (фейслифт 2008). 2008 - 2012

229

2.0 (161 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
8.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
161 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
188 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.9 с
Максимальная скорость
194 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Объем двигателя
1999 см3
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1490 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
205/45 R17
Вес и объемы
Вес
1100 кг
Количество мест
2
Выбросы
Выбросы CO2
188 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
230

2.0 (161 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
10.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
161 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
188 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.6 с
Максимальная скорость
213 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.1 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Объем двигателя
1999 см3
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1490 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R17
Размер шин
205/45 R17
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1375 кг
Вес
1090 кг
Количество мест
2
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
231

1.8 (126 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.5 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.0 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
126 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
167 Нм при 4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
9.9 с
Максимальная скорость
194 км/ч
Другое
Радиус разворота
10 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Габариты
Колесная база
2330 мм
Длина
4020 мм
Ширина
1720 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1490 мм
Колея задних колес
1495 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
205/50 R16
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1375 кг
Вес
1075 кг
Количество мест
2
Двигатель и трансмиссия
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Объем двигателя
1798 см3
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее