Комплектации Mazda 2016 MX-5 IV (ND). 2015-2018

201

1.5 SkyActiv G (131 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.3 с
Максимальная скорость
204 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.8 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1918 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1215 кг
Вес
975 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2310 мм
Длина
3915 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1225 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1505 мм
Выбросы
Выбросы CO2
139 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
202

2.0 SkyActiv G (160 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
214 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.2 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1918 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1260 кг
Вес
1000 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2310 мм
Длина
3915 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1230 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1505 мм
Выбросы
Выбросы CO2
161 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
203

2.0 SkyActiv G (160 л.с.) i-ELOOP

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
214 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.2 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1918 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1260 кг
Вес
1015 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2310 мм
Длина
3915 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1230 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1505 мм
Выбросы
Выбросы CO2
154 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее