Комплектации Mazda 2016 MX-5 IV (ND). 2015 - 2018

201

1.5 SkyActiv G (131 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
131 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
150 Нм при 4800 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
8.3 с
Максимальная скорость
204 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
74.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85.8 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1496 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1918 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1215 кг
Вес
975 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2310 мм
Длина
3915 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1225 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1505 мм
Выбросы
Выбросы CO2
139 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
202

2.0 SkyActiv G (160 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
9.3 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.9 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
214 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.2 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1918 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1260 кг
Вес
1000 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2310 мм
Длина
3915 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1230 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1505 мм
Выбросы
Выбросы CO2
161 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6
203

2.0 SkyActiv G (160 л.с.) i-ELOOP

Расход топлива
Расход топлива в городе
8.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
5.4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
6.6 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
45 л
Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
200 Нм при 4600 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.3 с
Максимальная скорость
214 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
91.2 мм
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
9.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Кабриолет
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
1918 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
130 л
Максимальная разрешенная масса
1260 кг
Вес
1015 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2310 мм
Длина
3915 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1230 мм
Клиренс
125 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1495 мм
Колея задних колес
1505 мм
Выбросы
Выбросы CO2
154 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее