Комплектации Mazda 1998 Roadster (NB). 1998 - 2005

1059

1.6 i (125 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3955 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1235 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1405 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1010 кг
Количество мест
2
1060

1.8 i (146 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
146 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
168 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3955 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1235 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1405 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1010 кг
Количество мест
2
1061

1.8 i (160 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 5500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1839 см3
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3955 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1235 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1405 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1010 кг
Количество мест
2

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее