Комплектации Mazda 1998 Roadster (NB). 1998-2005

1059

1.6 i (125 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
125 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
142 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
78 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
83.6 мм
Коэффициент сжатия
9.4
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1598 см3
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3955 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1235 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1405 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1010 кг
Количество мест
2
1060

1.8 i (146 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
146 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
168 Нм при 5000 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1840 см3
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3955 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1235 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1405 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1010 кг
Количество мест
2
1061

1.8 i (160 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
160 л.с. при 7000 об/мин
Крутящий момент
170 Нм при 5500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
85 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1839 см3
Габариты
Колесная база
2265 мм
Длина
3955 мм
Ширина
1680 мм
Высота
1235 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1405 мм
Колея задних колес
1430 мм
Размер колесных дисков
R14
Размер шин
185/60 R14
Расход топлива
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
48 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Родстер
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вес
1010 кг
Количество мест
2

Наш блог

Какими способами можно накачать колесо без насоса
Какими способами можно накачать колесо без насоса

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Читать далее