Технические характеристики Mazda Roadster Родстер 2005-2015

1056

2.0 i (167 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
167 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
190 Нм при 5000 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1999 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
83.1 мм
Компрессия
10.8
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
3995 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1245 мм
Колесная база
2330 мм
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1490 мм
Задняя колея
1495 мм
Шины и диски
Размер шин
225/50 R17
Размер дисков
R17
Другие характеристики
Тип кузова
Родстер
Диаметр разворота
9.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
1057

2.0 i (170 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
170 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент
189 Нм при 5000 об/мин
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
1998 см3 (2.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра
87.5 мм
Ход поршня
83.1 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (МКПП)
5
Расход топлива
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
50 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
3995 мм
Ширина
1720 мм
Высота
1245 мм
Колесная база
2330 мм
Количество пассажиров
2
Количество дверей
2
Передняя колея
1490 мм
Задняя колея
1495 мм
Шины и диски
Размер шин
245/35 ZR 19; 265/35 ZR 19
Размер дисков
R19
Другие характеристики
Тип кузова
Родстер
Диаметр разворота
9.4 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)

Наш блог

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?
Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mazda: