Комплектации Mazda 1992 RX 7 III (FD). 1994 - 2000

1125

Wankel Twin Турбо (255 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
76 л
Производительность
Мощность двигателя
255 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость
250 км/ч
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
160 л
Вес
1290 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2425 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1230 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/55 R16 V
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Коэффициент сжатия
8.5
Объем двигателя
1308 см3
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1124

Wankel Twin Турбо (239 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
76 л
Производительность
Мощность двигателя
239 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
160 л
Максимальная разрешенная масса
1500 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2465 мм
Длина
4285 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1230 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/50 R16
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
1308 см3
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года
Какие изменения в ОСАГО вступили в силу после 25 мая 2020 года

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Читать далее