Комплектации Mazda 1992 RX 7 III (FD). 1994-2000

1125

Wankel Twin Турбо (255 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
10.6 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
76 л
Производительность
Мощность двигателя
255 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость
250 км/ч
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
160 л
Вес
1290 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2425 мм
Длина
4295 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1230 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/55 R16 V
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Коэффициент сжатия
8.5
Объем двигателя
1308 см3
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
1124

Wankel Twin Турбо (239 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.1 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
76 л
Производительность
Мощность двигателя
239 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
294 Нм при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.3 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
160 л
Максимальная разрешенная масса
1500 кг
Вес
1280 кг
Количество мест
2
Габариты
Колесная база
2465 мм
Длина
4285 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1230 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1460 мм
Колея задних колес
1460 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/50 R16
Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Роторно-поршневой двигатель
Коэффициент сжатия
9
Объем двигателя
1308 см3
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее