Технические характеристики Mercedes-Benz CL Купе 1999-2002

20010

AMG CL 55 V8 (360 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
360 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
530 Нм при 3150 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5.7 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
5439 см3 (5.4 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
3
Диаметр цилиндра
97 мм
Ход поршня
92 мм
Компрессия
10.5
Количество передач (АКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
19.8 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.6 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
13.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
88 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4993 мм
Ширина
1857 мм
Высота
1398 мм
Колесная база
2885 мм
Снаряженная масса
1795 кг
Максимальный вес
2320 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1577 мм
Задняя колея
1578 мм
Минимальный объем багажника
450 л
Шины и диски
Размер шин
245/45 R18; 275/40 R
Размер дисков
8.5J x 18; 9.5J x 18
Другие характеристики
Тип кузова
Купе
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
20009

CL 500 V8 (306 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
306 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
460 Нм при 2700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
4966 см3 (5.0 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
8
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
3
Диаметр цилиндра
97 мм
Ход поршня
84 мм
Компрессия
10
Система клапанов
OHC
Количество передач (АКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
19.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
12.5 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
88 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4993 мм
Ширина
1857 мм
Высота
1398 мм
Колесная база
2885 мм
Снаряженная масса
1795 кг
Максимальный вес
2320 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1577 мм
Задняя колея
1579 мм
Минимальный объем багажника
450 л
Шины и диски
Размер шин
225/55 R17
Размер дисков
7.5J x 17
Другие характеристики
Тип кузова
Купе
Диаметр разворота
11.5 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
20011

CL 600 V12 (367 л.с.) Автомат

Производительность
Мощность двигателя
367 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
530 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.1 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Тип привода
Задний привод
Двигатель и Трансмиссия
Объем двигателя
5786 см3 (5.8 л)
Тип силовой установки
Двигатель внутреннего сгорания
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество цилиндров
12
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
3
Диаметр цилиндра
84 мм
Ход поршня
87 мм
Компрессия
10
Система клапанов
DOHC
Количество передач (АКПП)
5
Расход топлива
Расход топлива в городе
19.9 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле
13.4 л/100 км
Тип топлива
Бензин
Объем топливного бака
88 л
Тип подачи топлива
Многоточечный впрыск
Габариты и объем
Длина
4993 мм
Ширина
1857 мм
Высота
1398 мм
Колесная база
2885 мм
Снаряженная масса
1880 кг
Максимальный вес
2380 кг
Количество пассажиров
4
Количество дверей
2
Передняя колея
1577 мм
Задняя колея
1578 мм
Минимальный объем багажника
450 л
Шины и диски
Размер шин
225/55 R17
Размер дисков
7.5J x 17
Другие характеристики
Тип кузова
Купе
Диаметр разворота
11.5 м
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Вспомогательные системы
ABS (антиблокировочная система)
Тип системы управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Двигатель 1.4 TSI – так ли страшен? Смотрим на модификации
Двигатель 1.4 TSI – так ли страшен? Смотрим на модификации

Корпорация Volkswagen уже практически сдалась под гнетом экологических требований и продолжает активно инвестировать в электромобили. Бензиновые двигатели, не говоря о дизельных силовых агрегатах, развиваются очень условно.

Читать далее
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Mercedes-Benz: