Комплектации Mercedes-Benz 2002 CL (C215, фейслифт 2002). 2002-2006

20014

AMG CL 65 V8 (612 л.с.) SPEEDSHIFT

Расход топлива
Расход топлива в городе
23.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.2 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
612 л.с. при 4800 об/мин
Крутящий момент
1000 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.4 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Турбонаддув
Twin-Turbo
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82.6 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5 AMG SPEEDSHIFT
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
93 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
5980 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
450 л
Максимальная разрешенная масса
2530 кг
Вес
2155 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2885 мм
Длина
4993 мм
Ширина
1857 мм
Высота
1398 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1581 мм
Колея задних колес
1583 мм
Размер колесных дисков
8.5J X 19
Размер шин
245/40 ZR19
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
20013

AMG CL 55 V8 (500 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
19.7 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
13.2 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
500 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 2750 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Механический турбонагнетатель (компрессор)
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
97 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
5439 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
450 л
Максимальная разрешенная масса
2420 кг
Вес
1920 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2885 мм
Длина
4993 мм
Ширина
1857 мм
Высота
1398 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1577 мм
Колея задних колес
1578 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/45 R18; 265/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Ширина включая зеркала
2104 мм
Передний свес
922 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
317 г/км
20015

CL 600 V12 (500 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
23 л/100 км
Расход топлива на трассе
10.7 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
14.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
500 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
800 Нм при 1800-3500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.8 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
12
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
82 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
87 мм
Коэффициент сжатия
9
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
5513 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
450 л
Максимальная разрешенная масса
2500 кг
Вес
1930 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2885 мм
Длина
4993 мм
Ширина
1857 мм
Высота
1398 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1577 мм
Колея задних колес
1578 мм
Размер колесных дисков
R18
Размер шин
245/45 R18; 265/40 R
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
-
Ширина включая зеркала
2104 мм
Передний свес
922 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Выбросы
Выбросы CO2
353 г/км
20016

CL 500 V8 (306 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
19.4 л/100 км
Расход топлива на трассе
9.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
12.5 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
88 л
Производительность
Мощность двигателя
306 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент
460 Нм при 2700 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
97 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
84 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
3
Объем двигателя
4966 см3
Другое
Радиус разворота
11.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Ширина включая зеркала
2104 мм
Передний свес
922 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
450 л
Максимальная разрешенная масса
2340 кг
Вес
1810 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2885 мм
Длина
4993 мм
Ширина
1857 мм
Высота
1398 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1577 мм
Колея задних колес
1579 мм
Размер колесных дисков
7.5J x 17
Размер шин
225/55 R17
Выбросы
Выбросы CO2
299 г/км

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее