Комплектации Mercedes-Benz 2019 GLS (X167). 2020

19244

AMG GLS 63 V8 (612 л.с.) 4MATIC+ TCT EQ Boost

Производительность
Мощность двигателя
612 л.с. при 5750-6500 об/мин
Крутящий момент
850 Нм при 2500-4500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.2 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Twin-Turbo
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9 TCT AMG SPEEDSHIFT
Расположение цилиндров
V-образное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3982 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
355 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2400 л
Максимальная разрешенная масса
3395 кг
Вес
2555 кг
Количество мест
7
Выбросы
HC
750 кг
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d ISC-FCM
Габариты
Колесная база
3135 мм
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
90 л
Другое
Система привода
MHEV (Мягкий гибридный электромобиль, гибридный автомобиль с аккумулятором, BAHV)
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски,
Задние тормоза
Вентилируемые диски,
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
Передние диски: 9J
Размер шин
Передние колеса: 2
19245

GLS 600 V8 (558 л.с.) 4MATIC G-TRONIC EQ Boost

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
11.7-12.0 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
90 л
Производительность
Мощность двигателя
558 л.с. при 6000-6500 об/мин
Крутящий момент
730 Нм при 2500-5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
4.9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
8
Турбонаддув
Twin-Turbo
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Диаметр цилиндра
83 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9 G-TRONIC
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
92 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
3982 см3
Другое
Радиус разворота
12.52 м
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
520 л
Максимальная разрешенная масса
3250 кг
Вес
2785 кг
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
3135 мм
Длина
5205 мм
Ширина
2030 мм
Высота
1838 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1699 мм
Колея задних колес
1723 мм
Размер колесных дисков
Передние диски: 9.
Размер шин
Передние колеса: 2
Выбросы
Выбросы CO2
273-266 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d-TEMP-EVAP-IS
19242

GLS 350d (286 л.с.) 4MATIC G-TRONIC

Производительность
Мощность двигателя
286 л.с. при 3400-4600 об/мин
Крутящий момент
600 Нм при 1200-3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.0 с
Максимальная скорость
227 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9 G-TRONIC
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2925 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
355 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2400 л
Максимальная разрешенная масса
3250 кг
Вес
2425 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
3135 мм
Длина
5207 мм
Ширина
1956 мм
Высота
1823-1838 мм
Клиренс
200-215 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1669 мм
Колея задних колес
1692 мм
Размер колесных дисков
Передние диски: 10
Размер шин
Передние колеса: 2
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
90 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2030 мм
Передний свес
936 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d ISC-FCM
19243

GLS 400d (330 л.с.) 4MATIC G-TRONIC

Производительность
Мощность двигателя
330 л.с. при 3600-4200 об/мин
Крутящий момент
700 Нм при 1200-3200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
6.3 с
Максимальная скорость
238 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
БиТурбо
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
9 G-TRONIC
Расположение цилиндров
Рядное
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2925 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
355 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
2400 л
Максимальная разрешенная масса
3250 кг
Вес
2430 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
3135 мм
Длина
5207 мм
Ширина
1956 мм
Высота
1823-1838 мм
Клиренс
200-215 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1669 мм
Колея задних колес
1692 мм
Размер колесных дисков
Передние диски: 10
Размер шин
Передние колеса: 3
Расход топлива
Подача топлива
Дизель Commonrail
Объем топливного бака
90 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
SUV
К-во дверей
5
Ширина включая зеркала
2030 мм
Передний свес
936 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Выбросы
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6d ISC-FCM

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее