Комплектации MG 2018 MG3 II (фейслифт 2018). 2018-2020

33122

1.5 VTi-Tech (106 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)
6.7 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Производительность
Мощность двигателя
106 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
137 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
174 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
75 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
84.8 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1498 см3
Другое
Радиус разворота
10.4 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Ширина включая зеркала
1912 мм
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
285 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1262 л
Максимальная разрешенная масса
1685 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп
50 кг
Вес
1170-1200 кг
Количество мест
5
Выбросы
HC
200 кг
Выбросы CO2
140 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 6b
Габариты
Колесная база
2520 мм
Длина
4055 мм
Ширина
1729 мм
Высота
1509 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1505 мм
Колея задних колес
1493 мм
Размер колесных дисков
R14; R16

Или выберите другую модель

 
ZS
 
ZT

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее