Комплектации Mitsubishi 1990 3000 GT (Z16A). 1990-2000

33793

3.0 i 24V 4x4 (286 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
286 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
407 Нм при 3000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
5 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
91.1 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2972 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
160 л
Максимальная разрешенная масса
2120 кг
Вес
1745 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4555 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1285 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1580 мм
Размер шин
245/40 R18
Другое
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33792

3.0 V6 24V (222 л.с.) Автомат

Расход топлива
Расход топлива в городе
15 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
222 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
273 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
91.1 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2972 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
160 л
Вес
1450 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4565 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1247 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1580 мм
Размер колесных дисков
R16
Размер шин
225/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33794

3.0 V6 24V (222 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива в городе
15 л/100 км
Расход топлива на трассе
9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
75 л
Производительность
Мощность двигателя
222 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
273 Нм при 4500 об/мин
Максимальная скорость
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
91.1 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2972 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
160 л
Вес
1450 кг
Количество мест
2+2
Габариты
Колесная база
2470 мм
Длина
4565 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1247 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1560 мм
Колея задних колес
1580 мм
Размер шин
225/55 R16
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
К-во дверей
2
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее