Комплектации Mitsubishi 1997 Chariot Grandis (N11). 1997-2003

33991

2.3 i 16V GDI (150 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
150 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
225 Нм при 3500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
100 мм
Коэффициент сжатия
11.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2350 см3
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4600 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1650 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер шин
205/65 R15
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
63 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вес
1900 кг
Количество мест
7
33992

2.3 i 16V GDI SE (165 л.с.)

Расход топлива
Расход топлива на трассе
8.47 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
165 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 3500 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
86.5 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
100 мм
Коэффициент сжатия
10.8
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2350 см3
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4585 мм
Ширина
1775 мм
Высота
1690 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер шин
205/65 R15
Вес и объемы
Максимальная разрешенная масса
1965 кг
Вес
1580 кг
Количество мест
7
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
-
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
33993

3.0 i V6 24V GDI (215 л.с.)

Производительность
Мощность двигателя
215 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
299 Нм при 3250 об/мин
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
6
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
91.1 мм
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
4
Расположение цилиндров
V-образное
Ход поршня
76 мм
Коэффициент сжатия
10.5
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2972 см3
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
240 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1930 л
Вес
1640 кг
Количество мест
7
Габариты
Колесная база
2780 мм
Длина
4650 мм
Ширина
1780 мм
Высота
1650 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1500 мм
Колея задних колес
1535 мм
Размер шин
205/65 R15
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
63 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Минивэн
К-во дверей
5
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель

Наш блог

Как работают различные типы автомобильных компрессоров
Как работают различные типы автомобильных компрессоров

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее